Правительство Брянской области. Официальный сайт

Вакансия

Администрация Губернатора и Правительства Брянской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной ведущей государственной должности категории «специалисты» государственной гражданской службы Брянской области ведущего консультанта отдела общих ревизий и проверок контрольно-ревизионного управления администрации Губернатора и Правительства Брянской области.

К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование (финансово-экономическое), не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа (опыта) работы по специальности.

Кандидат, претендующий на государственную должность государственной гражданской службы Брянской области ведущего консультанта отдела общих ревизий и проверок контрольно-ревизионного управления администрации Губернатора и Правительства Брянской области, должен обладать следующими знаниями и навыками:

знать Конституцию Российской Федерации, Федеральные законы, Законы Брянской области, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Устав Брянской области, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Брянской области, регулирующие финансово-бюджетную деятельность;

быть уверенным пользователем компьютерными программными продуктами (Word, Excel, Internet, Е-mail, «Консультант Плюс») и оргтехникой (факс, принтер, сканер и копировальный аппарат);

владеть способностями подготовки делового письма и служебного документа, обладать организованностью и собранностью в практической деятельности, высокой работоспособностью, в том числе в условиях ограниченного времени исполнения, а также уметь работать с людьми, оперативно принимать и реализовывать решения, быть ответственным и исполнительным специалистом.

Прием заявлений и прилагаемых документов на конкурс начинается со дня публикации объявления и заканчивается через 21 день со дня публикации объявления. Все конкурсные документы в запечатанном конверте с надписями «НА КОНКУРС» и «НЕ ВСКРЫВАТЬ» направляются по почте или доставляются лично с 9.00 до 17.00 в рабочие дни по адресу: 241002, г. Брянск, проспект Ленина, д. 33, каб. 117, начальнику отдела кадров управления государственной службы и организационной работы администрации Губернатора и Правительства Брянской области.

На конкурс представляются следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с приложением фотографии размером 3×4 см;

в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также (по желанию гражданина) о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документы об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление в отдел кадров управления по вопросам государственной службы и кадров. Кадровая служба государственного органа обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.

В соответствии с методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате администрации Губернатора и Правительства Брянской области участники конкурса представляют реферат. Тема реферата: «Виды и формы государственного финансового контроля».

Реферат должен состоять из двух частей. В первой описывается существующая нормативная правовая база, а также приводятся практические примеры. Во второй части даются обоснованные предложения автора по исследуемой теме. В конце реферата указывается список используемых законодательных и нормативно-правовых актов Российской Федерации, и литературы по данной теме.

Требования к тексту:

объем реферата 5–7 страниц;

шрифт Times New Roman;

размер шрифта 14, через 1,5 интервала;

наличие стандартных ссылок на использованные источники обязательно.

Телефоны для справок: 74-22-76; 64-62-70; 74-66-38.

Управление государственной службы и организационной работы
4 февраля 2014 года
Создано: 4 февр. 2014 г. 16:09:30
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Поиск
 
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 
  • www.kremlin.ru - официальный сайт Президента Российской Федерации
  • government.ru - официальный сайт Правительства Российской Федерации
  • Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе
  • Единый портал бюджетной системы Российской Федерации
  • www.gosuslugi.ru - портал государственных услуг Брянской области
  • zakupki.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет
	для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
  • torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
  • Портал государственной службы РФ
  • Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
  • Официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации
  • trudvsem.ru - Работа в России
  • nac.gov.ru - Национальный антитеррористический комитет
  • pravo.gov.ru - официальный интернет-портал правовой информации
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Обсуждение и экспертиза проектов правовых актов